Военная Горловка: комендантский час, сокращение рабочего дня, артобстрелы, напряженка с хлебом
В ночь на 24 июля Горловка пережила два невиданно страшных артобстрела. Массированной атаке подвергся поселок шахты Румянцева и ж/м «Солнечный».
Вчера появилась информация, что ополченцы ввели в городе комендантский час с 21:00 до 07:00. Сделано это было во избежание жертв среди мирного населения.
В указанные часы запрещено движение автомобилей, общественного и других видов транспорта, а также служб такси. Исключением стали автомобили спасателей, «скорой помощи», аварийной газовой службы, оказывающие оперативную помощь населению.
Местные жители и сами не знают, радоваться или нет такому правилу, но проверять, что будет с нарушителем никто не хочет.
В ночь на 24 июля Горловка пережила два невиданно страшных артобстрела. Массированной атаке подвергся поселок шахты Румянцева и ж/м «Солнечный».
«Снаряды взрывались прямо на детских площадках и полях возле домов (осколки попадали и в дома). Люди сидели в тех.подвалах и бомбоубежищах. Те, кто могут, перебираются в центр. В поселке шахты им. Румянцева в домах почти не осталось окон. Сами дома повреждены через один»,- пишет местный блоггер Егор Воронов.
За недолгую, но очень утомившую Донбасс войну, мирные граждане, видевшие бои только по телевизору, быстро научились различать стрельбу из «Градов», минометный огонь, они знают, как свистят в воздухе снаряды от разного крупнокалиберного орудия. Шепотом обсуждают свои политические предпочтения, вслух проклинают жизнь и по-прежнему каждое утро идут на работу.
Кстати, в Горловке людям разрешили работать до 12:00. Насколько официально это решение – неизвестно, но подвергать себя опасности не очень хотят работники и их начальники. На предприятиях даже появились распоряжения не засчитывать прогул тем людям, которым не посчастливилось оказаться в зоне военных действий.
«С хлебом - напряженка, хотя его чуть больше, чем позавчера. Люди делают запасы - покупают крупы, сахар, соль и тушенку. Тушенку, кстати, начали продавать на вынос. Появились ее "узкоспециализированные продавцы". Уже как пару недель», - делится жизнью в АТО Воронов.
Что будет дальше – никто не знает, но все боятся стать вторым Славянском. Кто может – спешно покидает город, кто нет – узнает адреса надежных подвалов и пытается сохранить в себе остатки оптимизма.