Андрей Пургин: Украина затягивает расследование крушения «Боинга-777», делает из ополченцев монстров
Вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил, что киевские власти затягивают с приездом экспертов на место крушения «Боинга-777» в Донецкой области.
Пургин уверен, что расследование хотят сорвать и обмануть мировое сообщество.
«Тела лежат на 30-градусной жаре на поле, представляете, что с ними происходит? Некоторые из них упали на дома, пробив крыши. К ним тоже нельзя прикасаться до приезда экспертов, которые по-прежнему сидят в Киеве.
Украина умышленно затягивает расследование, чтобы картина крушения полностью смазалась, а причины вообще невозможно было установить. Чем больше времени пройдет, тем меньше останется ясности, это же очевидно.
Все делается для того, чтобы создать иллюзию, что в ДНР монстры. Мы с первых секунд всех приглашали. Стоят рефрижераторы, погрузчики, краны, есть люди. Для начала работы все готово, но это никому не нужно. Почему следователи уже двое суток не могут попасть из Киева в Донецк?», - отметил Пургин.
Как ранее передавал Dialog.ua, 17 июля в Донецкой области был сбит пассажирский самолет «Боинг-777», выполнявший рейс Куала-Лумпур - Амстердам.
На борту самолета, потерпевшего крушение в Донецкой области, находились 298 человек, в том числе трое детей.
Глава Минтранса Малайзии Лиоу Тионг Лай опроверг информацию о том, что лайнер, следовавший по маршруту Амстердам–Куала-Лумпур, отклонился от маршрута и вошел в запрещенную для полетов зону.
Однако представитель Malaysia Airlines добавил, что диспетчеры вынудили пилотов снизиться. Именно это могло сыграть роковую роль в судьбе самолета.
Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай вылетает в Украину, чтобы принять участие в расследовании катастрофы лайнера, следовавшего по маршруту Амстердам–Куала-Лумпур и предположительно сбитого ракетой на востоке Украины.
«Судя по всему самолет действительно был сбит ракетой, это акт агрессии, Малайзия призывает найти тех, кто совершил данное преступление, - заявил он журналистам на пресс-конференции. - Сегодня я полечу в Киев, вместе с коллегами и украинским правительством мы примем все меры, чтобы вывезти тела погибших».