Елисеев: "Нормандский саммит нужен Путину"
Кремль открыто игнорирует выполнение взятых обязательств по Донбассу и ждет капитуляции Киева, а с ним и капитуляцию коллективного Запада.
Предстоящая встреча лидеров "нормандского формата" нужна президенту РФ Владимиру Путину. Однако дать хозяину Кремля сейчас выйти на европейскую площадку - это демонстрация слабости официального Киева.
С таким мнением выступил бывший дипломатический советник президента Украины Петра Порошенко Константин Елисеев в своем ТГ-канале, передает Диалог.UA.
"Кремль демонстративно не выполняет своих обязательств на треке безопасности. Мирный процесс уперся в упрямство российского агрессора. На линии соприкосновения вновь фиксируем погибших и раненых, увеличение количества обстрелов и охоту за человеческими жизнями с той стороны. Одновременно Москва публично бросает вызов демократическим ценностям и послевоенному мироустройстве. А что в ответ делает Киев? Направляет сигнал об ожидании проведения очередного саммита в нормандском формате", - отметил Елисеев.
Дипломат считает, что президент Зеленский, вероятно, еще не до конца понял коварство Путина. Однако на встрече глав государств в Берлине должно окончательно стать понятно, что попытки договориться с режимом Кремля бесперспективны.
"Кремлю нужна только капитуляция Киева, а с ним и капитуляция коллективного Запада. А потому и Банковой следует прекратить бросать в информационное пространство поощрительные сигналы Москве. Увидеть Путина еще раз, пусть и в Берлине, - это не о мире, это о стагнации мирного процесса и реабилитации путинского режима. Дать Путину сейчас выйти на европейскую площадку - это демонстрация слабости, индульгенция невыполнению Кремлем его обязательств и плевок в общие демократические ценности", - считает Елисеев.
Отметим, после встречи Андрея Ермака и Дмитрия Козака в Берлине, Константин Елисеев предупредил о намерении Кремля усилить давление на Украину.
Тем временем в США предлагают расширить "нормандский формат" за счет включения Вашингтона в состав переговорщиков. Германия резко отрицательно отреагировала на предложение Белого дома.