Сазонов озвучил важную информацию о ситуации в России, которую пока замалчивают: "Что дальше?"
Кирилл Сазонов озвучил невеселый прогноз для россиян на фоне уничтожения нефтеперерабатывающих заводов.
"Самое интересное в ударах дронами СБУ по российской нефтепереработке – это их регулярность и неумолимость. То есть прилетает туда чуть ли не каждую ночь или день. И никакой ПВО, способной чему-то реально помешать, нет", - с этого начал свою очередную публикацию в Telegram Кирилл Сазонов.
Боец ВСУ с иронией высказался о реакции российской пропаганды на разрушение нефтеперерабатывающих заводов в РФ: "Первое – никто никуда не попал, это просто случайный пожар. Второе – пожара никакого не было, украинские БПЛА сбили еще на подлете. Третье – ну, подумаешь, сгорела одна установка, быстро починим, и завод начнет работать. Четвертое – ну, не можем починить, и завод работать не начнет, да у нас этих заводов полно! Пятое – да хоть все заводы сожгите, будем продавать сырую нефть много, ее соседи переработают, не так уж много теряем по деньгам".
"Горят заводы, как на картинке из игры "Морской бой". Вычеркиваем. При этом СБУ не снижает, а наращивает темп ударов. Убытков уже на миллиарды долларов, а недополученную прибыль вообще просчитать сложно. Мы же понимаем, что именно нефтегазовые доходы – основа бюджета России. То есть деньги на войну пахнут кровью, нефтью и газом и их постоянно становится меньше. Без вариантов что-то быстро исправить", - отметил Кирилл Сазонов.
Затем политолог развил свою мысль, чтобы пояснить, какие последствия ожидают РФ в результате ударов украинскими дронами по нефтеперерабатывающим заводам: "С марта остановлен экспорт бензина. На внутреннем рынке уже цены бьют рекорды. Следом начнут расти цены на все, потому что логистика беспощадна. А впереди посевная. Что дальше? Дефицит? Карточки? Голод? Россияне пересядут на четвероногих родственников Лаврова?"
Ранее Сазонов предположил, какой новой игрой увлекся глава СБУ, и анонсировал объекты в РФ, где будет "бавовна".
Между тем Сазонов возмутился комментариями Washington Post по поводу событий на Белгородчине.