С подходом не складывается: мост в Крым "подорожал" еще на 3 млрд рублей
Проект строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту из России в аннексированный Крым подлежит корректировке по причине проблем с грунтами.
Согласно предварительным оценкам, нужно еще до 3 миллиардов рублей, передает "Диалог.UA".
Как выяснилось, при строительстве моста с крымской стороны появились сложности с грунтом, который используется при возведении земляного полотна.
Разработкой проекта занимался "Ленпромтранспроект" из Санкт-Петербурга, заказчиком выступила "Крымская железная дорога", имеющая непосредственное региональное управление. Однако подготовка документа была некачественной. В итоге Росжелдор предложил генеральному подрядчику "Стройгазмонтажу" откорректировать цифры. Максимум, который позволит найти решение данной проблемы, составляет 2,9 миллиарда рублей. Говорить о реальной сумме и источниках финансирования будет можно позже.
В российском Минтрансе также получено подтверждение, что повторные изыскания вызваны некачественной работой "Ленпромтранспроекта". Однако директор компании Ростислав Шкурко заявил, что виноват в случившемся генподрядчик – ООО "Крымсетьэнергопроект". Настоящие свойства грунта отличаются от тех, что были предоставлены последним для проектирования.
"Грунт частично не пригоден для того, чтобы возводить насыпь", - пояснил Шкурко, уточнив, что в Крыму нет стройматериалов, а потому необходимо определить, откуда они будут завезены.
Ранее сообщалось, что жители села Золотое под Керчью бросаются под КамАЗы, протестуя таким образом против возведения военными в их населенном пункте локатора.