Жители Донецка будут ездить на работу на велосипеде, или на телеге: из-за новой беды в "ДНР" население может устроить боевикам мощный бунт
Осенью текущего года в оккупированном Донецке с большой вероятностью возникнут колоссальные проблемы с общественным транспортом.
Блогер Фашик Донецкий подчеркивает - уже сейчас эта сфера жизнеобеспечения на всей "территории" "народной республики" пребывает в глубоком кризисе, передает "Диалог.UA".
За четыре года без нормального техобслуживания, практически без запасных частей и с явно популистскими экономически необоснованными тарифами отрасль - на грани коллапса.
"Власти" "республики" категорически отказываются даже рассматривать вопрос о повышении стоимости проезда с нынешних 7-9 руб. до как минимум 15-ти, а в идеале 20-30, так как нужно создавать для пропагандистов видимость "коммунизма в отдельно взятом Донецке".
А повышение тарифа приведет к тому, что получающие мизерные зарплаты горожане могут и взбунтоваться, так как не в состоянии тратить на проезд до трети имеющихся у них средств.
"Нет, не переживайте, никто не думает за цивильных и проблемы цивильных. Просто при социальных бунтах и волнениях многие потеряют место у корыта распила денег от рф. Да и ТВ-картинка может получиться не такой красочной и сочной, шоб б**лу показывать в мурмансках - полюбому повышение цен на проезд скажется на настроениях общества, а значит где-то спалятся пропаган*оны. Вообще, ситуация из серии низы не могут, верхи забили **й на проблемы с транспортом. На маршрутчиков-водителей цивильные пишут жалобы, бо на ведрах на колесах тоже неохота кататься. Зарплаты у большинства цивильных в Донецке ниже, чем в сызрани. Автобусный парк ресурс вымотал, требуется капремонт. Типа новых автобусов - пазиков (в Донецке не делают автобусы, а тупо перекрашивают бракованные) из немытой рф выдала всего 40 штук на всю оккупированную часть Донецкой области. Все вышеперечисленные проблемы с транспортом можно назвать одним словом из 4 букв. И начинается это слово на ЖО. Думаю, концовку угадаете сами и без подсказок", - пишет блогер.
Он отмечает, что транспортники же тоже не могут нормально работать в таких условиях. Ведь о новых 700-800 автобусах, необходимых для кардинального улучшения ситуации, не может быть и речи, поскольку ни один инвестор не пойдет на сотрудничество с головорезом Захарченко и его психически нездоровым окружением.
Производство автобусов в Донецке - не более чем пропагандистский фейк, давно уже разоблаченный: никакого производства нет, просто из РФ завезли 40 ПАЗиков, которые для масштабов транспортной проблемы в "республике" - капля в море.
Выход один: поддерживать в рабочем состоянии имеющийся транспорт. Сделать это можно только, разбирая на запчасти отслужившие свое автобусы. Разумеется, такой путь решения проблемы - тупиковый, поскольку автобусов становится все меньше. Но других возможностей нет.
И в такой критической ситуации "власти ДНР" решили еще более усложнить жизнь транспортников: объявили о предстоящей масштабной проверке их работы и состояния подвижного состава. В действительности это в "республике" - кампания по сбору штрафов и взяток. То есть, людям, которые с трудом работают так, чтоб это было хотя бы не в убыток, создают новые проблемы.
Естественной реакцией перевозчиков может быть полный отказ от работы. И такие "радужные" перспективы ждут оккупированную часть Донецкой области уже в ближайшее время.
"Короче, к осени ожидаем коллапс пассажирских перевозок на оккупированных. Мораль: з***ись, асвабадили. Скоро на велосипедах ездить будут люди в Донецке на работу. Ну или на телегах. А Украине п***ец, смотри не перепутай",- резюмирует Фашик Донецкий.
Напомним, ранее главарь "ДНР" пригрозил, что идет "брать" крупные города, и намерен поднять с "колен" население Украины, среди которого, по мнению боевика, много его сторонников.
Ранее в "ДНР" боевики намеревались запретить пенсионерам ездить на подконтрольную Киеву территорию, чтобы получать украинские пенсии.