Срочное заявление ПриватБанка: это нужно знать каждому клиенту, который дорожит своими деньгами
Клиенты ПриватБанк должны ознакомиться с данным обращением представителей финансового учреждения по вопросам скрытой комиссии.
Национализированный ПриватБанк объяснил миллионам своих клиентов по всей Украине происхождение скрытой комиссии во время платежей, передает "Диалог.UA".
В частности, проблема возникает в мобильном финансовом приложении "Приват24".
Один из клиентов банка получил ответ о том, что данная скрытая комиссия реально существует во время пользования услугами.
"Пользуюсь услугой SENDMONEY. При переводе денег с карточки СБЕРБАНКА на ПРИВАТ снимает комиссию. Хотя при оформлении перевода на сайте нет никаких предупреждений о начислении комиссии, пишут, что ваша комиссия ноль. Напрашивается вопрос: это халатность или обман?" - сообщил клиент банка.
Представитель службы поддержки ПриватБанка пояснил возможные варианты развития событий.
"Мы не хотим, чтобы между Вами и Банком были недоразумения. Позвольте обратить Ваше внимание на то, что Вы можете совершать переводы между картами платежных систем VISA (технология VISA Direct) и MasterCard (технология MoneySend): с карты украинского банка на карту Приватбанка без комиссии; с карты украинского банка на карту украинского банка 0.5% (минимум 5 грн); с карты на карту Приватбанка украинского банка 0,5% (минимум 5 грн.); с карты Приватбанка на карту Приватбанка без комиссии", - констатировали в банке.
Однако в банке и не отрицали, что дополнительно может быть списана некая комиссия карты.
"С тарифами для карт ПриватБанка можно ознакомиться по ссылке: https://privatbank.ua/ (в разделе Платежи и переводы выбрать необходимое). С карт других банков изымается комиссия согласно тарифам Вашего банка", - резюмировали в ПриватБанке.
Напомним, ПриватБанк сделал тревожное заявление для покупателей авто.
Также Vodafone и ПриватБанк сделали срочное заявление, это нужно знать всем.