В ПриватБанке масштабный сбой: "Приват24" отключился - банк обратился к клиентам
ПриватБанк столкнулся с масштабным сбоем работы приложения "Приват24": при попытке авторизации и входа в систему выдается ошибка.
Сегодня с утра в "Приватбанке" произошел масштабный сбой: украинцы в социальных сетях сообщают, что недоступно мобильное приложение "Приват24", передает Dialog.ua.
Кроме того, отмечается, что служба поддержки банка также не отвечает на звонки о проблеме.
При этом технический сбой произошел не только в обычных приложениях, но и в системе работы с бизнесом.
При попытке зайти в личный кабинет пользователям выдается ошибка "504" или "Ошибка сервера".
"Приват24 лежит. Выдается ошибка", – пишут украинцы в группе "Приватбанка" на странице финучреждения в социальной сети Facebook.
Пресс-служба банка сделала заявление о возникновении аварийной ситуации, которая связана со сбоем в авторизации при подключении в "Приват24".
Кроме того, в заявлении сообщается, что оплату картами и работу банкоматов техническая проблема не затронула. В банке обещают, что в ближайшее время проблемы устранят.
Напомним, что ПриватБанк является крупнейшим финансовым учреждением страны и несколько лет назад был национализирован. Олигарх Игорь Коломойский утратил контроль над ним, однако предпринял несколько попыток вернуть его под свой контроль. В мае украинский Парламент принял закон, который сделал невозможным возвращение банка под контроль олигарха.
Напомним, Порошенко ранее обратился к действующему главе государства Владимиру Зеленскому с призывом соблюдать закон.
А пока стороны продолжают судебные разбирательства относительно принадлежности ПриватБанка, для клиентов, рассчитывающихся с помощью карт и смартфонов, ввели новое правило.