Санкции работают: железная дорога России оказалась в глубочайшем кризисе впервые со времен распада СССР
Снижение средней участковой скорости движения поездов до 35 км/ч стало одной из ключевых проблем на ж/д страны-агрессора РФ.
Железная дорога Российской Федерации оказалась в "глубочайшем провале", как констатируют СМИ: вот уже третий год подряд здесь фиксируется тотальное снижение грузоперевозок, передает The Moscow Times.
Отмечается, что такой кризис на российской ж/д непосредственно связан с экономическими санкциями, которые ввели цивилизованные государства против России за развязывание вероломной и кровопролитной войны против Украины.
Показатели российской железной дороги снизились настолько, что журналисты отмечают: такого кризиса еще не наблюдалось в этой отрасли со времен распада Советского Союза, то есть с 1991 года. Зафиксировано снижение средней участковой скорости движения поездов в России до минимума за 12 лет (36,5 км/ч), а иногда даже пробивалась историческая отметка в 35 км/ч.
Подчеркивается, что в ноябре текущего года нагрузка на сети Российской железной дороги падает на 5,8% в год (до 95,6 миллиона тонн), в то время как накопленная итогом за минувшие десять месяцев уходящего года просела более чем на 4%.
Кроме того, издание акцентирует внимание на том факте, что за крайние 16 лет "со времен кризиса 2008-09 гг." наблюдается еще одна негативная статистика: из 15 "позиций" этой компании РФ в минусе оказались аж 11.
Добавим, одновременно снизилась на 9,9% нагрузка черных металлов, в то же время перевозки леса на РЖД, которые, как известно, в 2023 году снизились сразу на 14,2%, теперь сократились еще почти на 2%.
"Погрузка строительных грузов стала меньше на 14,4%, цемента - на 4,7%, зерна - на 3,3%, химических грузов - на 2,9%, нефти и нефтепродуктов - на 1,1%", - отметили в The Moscow Times.
Напомним, российский монополист "Газпром" из-за решения официальной Вены оказался на грани краха.
Также Ранее Dialog.UA информировал, что "Газпром" останавливает поставки трубопроводного газа в Австрию.