Китайцы колонизировали крупнейший маркетплейс РФ, выдавив российских продавцов
Китайские продавцы выходят на лидирующие позиции на самом большом маркетплейсе России Wildberries.
Ползучая экспансия Китая в России не просто продолжается, но и расширяется, затрагивая различные сферы и приобретая новые формы.
Китайский бизнес активно захватывает российский рынок, перебирая на себя лидирующую роль и отодвигая на задворки российских конкурентов. Такая ситуация, например, складывается, на крупнейшей торговой онлайн-площадке России Wildberries, где российские продавцы уже начинают проигрывать конкуренцию селлерам из Китая.
Китайские селлеры захватывают российские маркетплейсы
Так, в декабре китайский продавец Сяо Либин, оформивший ИП в Якутии, продал на упомянутом маркетплейсе искусственные елки и гирлянды на сумму 109,6 млн рублей, передает Dialog.UA со ссылкой на росСМИ, которые провели анализ данных сервисов Moneyplace и "Контур.Фокуса".
Благодаря этим продажам Сяо Либин вышел на второе место в топ-10 продавцов елок на Wildberries.
В течение месяца этому продавцу удалось выполнить 6,8 тыс. заказов, а средний чек составил 6,5 тысячи рублей.
Сяо Либин не единственный продавец из Китая, кто имеет успех на названной торговой площадке. Например, предприниматель Цзян Бинь реализовал в прошлом месяце через ООО "Цяньчжиду" одежды на 116 млн руб, а Лю Вэйдун, владеющий ООО "Фэйлай", продал обуви на 24 млн рублей.
Преимущества продавцов из Китая
При этом эксперты отмечают, что китайские продавцы пока еще только тестируют российские маркетплейсы. Отличительной чертой селлеров из Китая является их выдержка: они готовы даже год работать в ноль, наращивая свою репутацию, чтобы затем стремительно раскрутить свои карточки. Российские же продавцы хотят получать прибыль сразу, однако с приходом китайцев вынуждены идти на некоторый демпинг, что создает для них сложности.
РосСМИ приводят слова аналитика маркетплейсов и селлера Максима Попова, который прогнозирует увеличение числа китайских продавцов на российских торговых онлайн-площадках.
Еще одним преимуществом китайских предпринимателей является то, что что они получают товары из Поднебесной по более низким ценам. Даже те продавцы, которые не имеют собственной фабрики, находятся в более выгодном положении, чем россияне, так как им легче договориться со своими согражданами о привлекательной закупочной цене и качественном товаре.
В первую очередь появление китайских селлеров на маркетплейсах РФ является большой угрозой для небольших российских магазинов и производителей, у которых нет возможностей, чтобы вкладываться в рекламные кампании.
Ранее Dialog.UA сообщал о засилье китайского пива на российском рынке. По объему импорта этого напитка в РФ Китай вышел на третье место, уступая только Германии и Чехии.
Последние новости
"Если в РФ смотрят эти слушания..." - кандидат в главы Минфина США сделал пугающее Кремль заявление
20:48
Осечкин предупредил, что будет, когда Путин не достигнет своих целей в войне: "Это не обсуждается"
Швец рассказал, какие "сюрпризы" может готовить для Украины 2025 год: "Он хочет сделать гадость"
Цезарь рассказал, какой месяц в 2025 году станет самым тяжелым для Украины: "Путин будет бросать..."
18:30Дикий назвал момент, когда Россия может капитулировать и кто этому поспособствует: "Не решает Трамп"
17:51