Масштабный сбой приложений "Новой почты", "Дії", терминалов и платежных систем: в компаниях дали комментарии
В самой "Новой почте" уверяют, что сбой не является причиной умышленного взлома, а в "Ощадбанке" - что сейчас ведутся технические работы.
В субботу, 26 апреля, на территории Украины произошел серьезный технический сбой в работе приложений "Новой почты", "Дії", а также терминалов и других сервисов, в том числе государственных, передает Dialog.UA со ссылкой на официальный Телеграм-канал "НП".
В ответ на журналистские запросы представители "Новой почты" пояснили, что их сервисы "временно не работают в связи с техническими сложностями". Также в компании утверждают, что сегодняшнее происшествие не является результатом DoS-атаки.
"Это не хакерская атака. Проблема устраняется. Мы ожидаем восстановления работы всех сервисов... Об обновлениях сообщим дополнительно", - пообещали в "НП".
Также сбой произошел и в работе известного приложения "Дія" - оно выдает ошибку. Представители пресс-службы сервиса, объясняя инцидент, заявили, что он возник "из-за технических обновлений у одного из крупных центров обработки данных".
К слову, практически во всех областях Украины зафиксированы сбои в работе платежных терминалов - абоненты не могут пополнить свои карты и совершить другие операции.
В свою очередь, представители Киевской городской военной администрации заявили о работе "Ощадбанка". По этой причине киевлянам и гостям столицы на данный момент полностью недоступна бесконтактная оплата проезда в метрополитене.
В самом "Ощаде" дали комментарий, заверив, что специалисты этого финансового учреждения проводят сейчас восстановительные работы.
Напомним, в начале марта в Украине и Грузии возник большой сбой в работе международных платежных систем VISA и MasterCard.
Кроме того, Dialog.UA также сообщал о том, что произошел масштабный сбой в Facebook, Instagram, WhatsApp, а также еще в нескольких приложениях.