Чтоб эта тварь в аду сгорела. Было неспокойно, а стало еще страшнее: дончане жалуются, что после убийства Моторолы началась "охота на ведьм"
Как теперь на простых жителях оккупированного Донецка скажется смерть террориста Моторолы в дальнейшем, даже представить нельзя, только гадать. Город замер в ожидании и тревоге. Убийство Павлова – самая обсуждаемая тема. Внешне в Донецке ничего не изменилось, даже нет тех обещанных усиленных патрулей, которые грозился выставить по улицам главарь "ДНР". Единственное, стали больше проверять документы, причем террористы могут устроить показушную проверку где угодно, в магазине, на улице, во дворах домов.
Пенсионерка Галина Федоровна рассказывает, что купила билет в Днепр и будет уезжать из Донецка.
"Поеду к сыну, не могу общаться с местными сепаратистками, которые уверены, что Моторолу уничтожили спецслужбы Украины, и в "ДНР" будут мстить и снова сильно стрелять", - делится женщина.
Пенсионерка признается, что больше всего сейчас в Донецке боятся не сколько возобновления войны, сколько так называемой "охоты на ведьм" и поиска недовольных среди мирного населения.
Женщина рассказывает, что с момента убийства боевика, все чаще по сепаратистским каналам стали звучать призывы в стиле: "очистим город от "бандеровщины", "выгоним диверсантов-хунты" и так далее.
После устрашающих высказываний главаря "ДНР" про то, что будет кровная месть за ликвидацию предводителя банды "Спарта", в частности, что офицерам, подполковникам и их семьям, агентам надо теперь бояться, поскольку все они объявлены вне закона, страхов только прибавилось.
"Мой муж ушел в отставку в звании подполковника ВСУ в 2014 году. Смог убедить медкомиссию, что его пошатнувшееся здоровье для армии не годится. На самом деле – не хотел воевать. Он знает, в Донецк ему возвращаться нельзя. Живет в Днепропетровской области, фермерствует", - рассказала еще одна дончанка.
Женщина с двумя детьми живет в Донецке, один сын учится в школе, другой – в университете. Она не считает нужным выезжать, говорит, что пусть из ее родного города, в который она вросла корнями и сердцем, убираются оккупанты и наемники.
"Почему я должна уезжать и бояться?" – спрашивает супруга экс-военного и в тоже время говорит, что сильно боится от возможных последствий убийства одиозного террориста. К ней домой уже приходил участковый, проверял, кто живет в квартире, смотрел документы переписал анкетные данные.
"Думаю, что дан приказ на проверку семей военных", - уверена дончанка.
Таких семей на временно неподконтрольных Украине территориях – тысячи, не все смогли и успели вывезти из оккупированных городов своих родных. И остается лишь предполагать, как именно их коснется убийство боевика-изверга Моторолы.
Как сообщалось ранее, пользователи соцсетей подняли на смех заявление Захарченко идти на Киев.
Также сообщалось, что Гиви тоже угрожал дойти до Киева и отомстить за смерть Павлова.