"Захарченко, будь ты проклят! Я за тебя воевал, а за 2 года даже костылей от "ДНР" нет": безногий наемник "Вампир" о том, как его кинули оккупанты
Покалеченный террорист на видео улыбаясь поясняет, что свою кличку взял отчасти потому, что много обстрелов им производились преимущественно ночью. Тогда боевик не думал, что сепаратисты его кинут, будущее представлялось в безоблачных красках, а теперь "Вампир" и его мать проклинают террористов и жалуются, что со стороны оккупантов к таким, как покалеченный боевик, отношение наплевательское.
Мать террориста пожаловалась, что ее сына-наемника уволили из "армии" задним числом, это произошло уже после того, как сепаратисту оторвало ноги. Теперь Владислав Хисамов имеет только 1800 рублей пенсии и уже не улыбается, он клянет "ДНР" и обижен на оккупантов за то, что его кинули.
"Раньше давали гуманитарку российскую, сейчас не дают. Ходила в исполком. Говорю, ну как так? Дите без обеих ног, воевал. Он что, не достоин этой банки тушонки? - жалуется мать "Вампира".
Ноги террористу оторвало в 2015 году в поселке Никишино, когда оккупанты хотели атаковать украинский блокпост. Поскольку подходы к блокпосту ВСУ были заминированы, то террористы понесли большие потери. Сам Хисамов лечился около 9 месяцев, а сейчас практически забыт своими "командирами".
"Эта смешная пенсия 1800 рублей, у меня тяжелая группа инвалидности, я воевал за "ДНР", а взамен заслужил только жалкую денежную подачку", - говорит безногий оккупант.
Кроме того "Вампир" жалуется, что главари "ДНР" не предоставили ему обещанную помощь по протезированию.
"Я теперь не знаю, когда это все случится, раненых много, очередь огромная и движется медленно. Костылей нет второй год, как и обещанной единоразовой выплаты, на которую Захарченко так и не нашел финансирования", - возмущенно заявил сепаратист.
Ранее блогер Денис Казанский написал, что в "ДНР" и "ЛНР" с пренебрежением относятся к российским наемникам и даже стали отказываться их хоронить.
Убитые террористы часто остаются лежать на полях боев, и их погребением занимаются товарищи-оккупанты.