Война в Донбассе: под Донецком убит сослуживец ГРУшников Александрова и Ерофеева. ФСБ уже занялась родителями военного
Известная российская правозащитница Елена Васильева рассказала о новом случае гибели российского военного в оккупированном Донбассе. Идентифицировать личность погибшего удалось по карте Сбербанка, родители “ихтамнета” и полиция разыскивали мужчину как без вести пропавшего.
Об этом Васильева написала в своем блоге. Тело погибшего военного нашли украинцы. Они и сообщили правозащитнице номер обнаруженной при убитом карты Сбербанка, по которому выяснилось, что в Донбассе во время боя был убит Владимир Горностаев из Чукотки.
В социальной сети было несложно найти ориентировку с запросом помочь найти его. 26-летний мужчина ушел из дома 22 октября и больше не вернулся.
Молодой человек пытался сообщить матери, где находится. Интересно, что, не говоря о своем местоположении открыто, в качестве бумаги для письма он выбрал бланк с украинским текстом.
“Нахожусь в замечательном коллективе… так больше нельзя, я возьмусь за дело. Ради бабушки. Ради тебя, ради всех родных. Я должен защитить свои корни, Родину”, - написал Горностаев матери.
В украинском Генштабе подтверждают, что ДРГ боевиков пыталась проникнуть вглубь территории, находящейся под контролем сил АТО. Во время столкновения юго-западнее Калиновки на Донетчине боевики отступили. Наемники понесли потери ранеными и убитыми.
“И если бы не банковская карта, мы бы долго еще не знали, кто погиб и кого просто могли бы утилизировать, как тысячи других безымянных трупов, которые прикопаны в полях Донбасса или отправлены в передвижные крематории Медведева”, - прокомментировала Васильева.
Она заметила, что Горностаеву “повезло”.
Владимир Горностаев - контрактник в 3-й бригаде спецназа ГРУ. Из той же бригады - Александр Александров и Евгений Ерофеев, которые были захвачены под Луганском.
Тело убитого Горностаева находится в СБУ Украины. Его могут обменять на украинских военнопленных или убитых украинцев. В РФ родителей убитого уже взяли в оборот: традиционно им запретили комментировать трагедию. Мать отказалась от идентификации тела, а отец говорит, что делом занимается ФСБ.