В США заподозрили, что Россия покупала рекламу на Facebook, чтобы повлиять на выборы в США - Кремль мог писать гадости про Клинтон, чтобы выиграл Трамп
В Федеральной избирательной комиссии США (FEC) выразили желание провести расследование по поводу того, платило ли российское правительство на рекламу статей в Facebook, которые вредили бы кандидатуре Хиллари Клинтон. Автор идеи - член комиссии, демократ Эллен Вейнтрауб.
Об этом сообщает "Диалог.UA", ссылаясь на "Голос Америки".
"Я думаю, что потенциально мы можем найти нарушения, но я не хотела бы создать впечатление, что уже есть готовые выводы относительно того, что мы увидим", - приводит слова Вейнтрауб издание Politico.
"Законодательство США запрещает зарубежным компаниям и лицам жертвовать деньги избирательным комитетам в поддержку кандидатов или тратить деньги "с целью влияния" на выборы в США", - уточняет издание The Hill.
Федеральная избирательная комиссия - государственное агентство США, которое занимается регулированием законодательства по поводу финансирования выборов. По законодательству, в составе комиссии, которая насчитывает 6 членов, одновременно может находиться не более 3-х представителей той самой политической силы. Члены комиссии назначаются президентом США по согласованию Сената сроком на 6 лет, при этом каждые 2 года двух членов комиссии назначают заново.
На прошлой неделе, в интервью изданию Time Вейнтрауб заявила, что не знает, какие действия предпримут в FEC в случае получения доказательств того, что россияне платили за рекламу "вредных" для Клинтон статей на Facebook.
Напомним, ранее "Диалог.UA" сообщал: Дональд Трамп обращался в разведку, чтобы там не оглашали его связи с РФ на публику.