Опять кинули: Денис Казанский рассказал, как Россия не захотела покупать уголь у "ЛНР" и "ДНР"
"За месяц Россия закупила у "несчастного, страдающего от блокады Донбасса" ровно половину от того, что добывает в месяц только одна шахта".
В своем блоге Денис Казанский развенчал очередной миф российской пропаганды о том, насколько горячо РФ поддерживает экономику самопровозглашенных республик, и рассказал, как сильно в ОРДЛО упало производство антрацита после "национализации" угольных предприятий террористами, сообщает "Диалог.UA".
"Сегодня увидел новость о том, что РФ официально признала завоз антрацита из неподконтрольных Украине районов Донбасса. То есть из ЛДНР,Стало интересно. Решил глянуть, сколько же братья-россияне купили уголька у молодых и гордых республик. И оказалось, что за первые пять месяцев 2017 года в Ростовскую область из Украины было вывезено аж 236 568 тонн антрацита, стоимостью 13 млн долларов. А в мае 2017 года — 58,6 тысяч тонн. То, что вывозился именно антрацит — важное уточнение. Этот вид угля добывается только в ОРДЛО", – пишет Казанский. И добавляет: чтобы выяснить, насколько это много или мало, просто сравнил с тем, что добывали шахты в ОРДЛО даже не до войны, а просто до "национализации". То есть, до того, как их отжали себе у собственников вооруженные бандиты". – пишет журналист.
"За месяц Россия закупила у несчастного, страдающего от блокады Донбасса ровно половину от того, что добывает в месяц только одна шахта "Ждановская". Половину месячной добычи одной шахты! Неплохо так помогли русскоязычному населению", – сообщает Казанский.
О том, что помощь и поддержка Москвой "народа Донбасса"с его экономикой - не более чем пропагандистский миф, не известно только российским гражданам. В самих псевдореспубликах на собственном опыте убедились в обратном. В социальных сетях шахтеры жалуются на безденежье, колоссальную задержку зарплат и падение производство, а так же бездеятельность профсоюза и невозможность отстаивать свои права с помощью протестов.
Ранее "Диалог" сообщал о том, что РФ признала факт вывоза угля из оккупированных территорий.