"Фейсбук" достиг 2 млрд пользователей, но не стал подтормаживать
За последние месяцы компания получила существенный прирост доходов от дополнительных проектов: Instagram на сегодня имеет 700 млн пользователей в месяц, Snapchat Stories - около 250 млн, WhatsApp сам по себе – 1 млрд, а Messenger – имеет популярность в 1,2 млрд пользователей.
Дополнительные проекты "Фейсбука" являются также весомым источником получения доходов от рекламы. Директор корпорации Шерил Сандберг говорит о 15 млрд бизнес-профилей в Instagram, а также о том, что все более увеличивающиеся количество больших и малых компаний ставят рекламу на Snapchat Stories. Марк Цукерберг, директор "Фейсбук" заметил, что большая часть доходов от рекламы поступает именно на Messenger.
Цукерберг, по его словам, успешно решает проблему языка насилия в своей социальной сети, что стало проблемой для "Фейсбук" в последнее время: "Наша миссия – объединять людей вместе".
Главный двигатель в решении этих задач, по мнению создателя и директора "Фейсбук", искусственный интеллект. Если в данное время предупреждением и баном участников, нарушающих стандарты социальной сети, занимаются специальные модераторы компании, то в будущем, уверен Цукерберг, это будет осуществлять искусственный разум.
По материалам Engadget, перевод редакции "Диалог.UA"
Ранее "Диалог.UA" писал о том, что после запрета российских социальных сетей аудитория "Фейсбука" выросла на треть.