В Крыму из-за густого тумана вновь закрыта Керченская паромная переправа
В ночь на воскресенье из-за густого тумана паромная переправа была закрыта, что повлекло за собой скопление автотранспорта, ожидающего возобновления курсирования паромов.
По информации оперативного дежурного в настоящий момент в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают 372 легковых а/м и 112 грузовых а/м, в порту "Крым" — 60 легковых а/м и 47 грузовых а/м, в порту «Новороссийск» — 97 грузовых а/м, в Славянске-на-Кубани – 341 грузовых а/м, в Керченском аэропорту — 420 грузовых а/м.
До 20:00 по Киеву 14.12.2014 в районе Керченской переправы объявлено штормовое предупреждение. Движение судов приостановлено. Видимость в тумане 100-500 м. Ветер северо-восточный от 6 до 11 м/с, сообщили в Единой транспортной дирекции.
Как ранее передавал Диалог.ua, по информации источника, компания "Стройтрансгаз" приняла решение отказаться от участия в строительстве Керченского моста из-за высоких рисков.
Компания «Стройтрансгаз», которой владеет близкий к президенту России миллиардер Геннадий Тимченко, решила отказаться от участия в строительстве моста через Керченский пролив.
Об этом 3 декабря сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники, знакомые с ходом подготовки к реализации проекта.
"СТГ не будет ни как генподрядчика, ни как субподрядчика. Проанализировали, взвесили, решили отказаться", - сказал источник в одном из профильных ведомств.
Источник "Интерфакса" в строительной отрасли также располагает сведениями о том, что СТГ не примет участие в проекте. "Там слишком большие риски. Может, решили перестраховаться", - сказал собеседник агентства.
Представитель холдинга Тимченко Volga Group Антон Куревин сказал, что "не готов подтвердить эту информацию". "До официального объявления решения государства о выборе генподрядчика не считаем корректным делать какие-либо заявления на этот счет", - сказал он.
В самой компании от комментариев по Керченскому мосту также отказались. "Компания параллельно реализует большое количество социально значимых масштабных проектов в ключевых направлениях строительства, объем загрузки сил и средств компании высок, планы компании по участию в отдельных проектах мы не комментируем", - заявила пресс-служба СТГ.
Между тем, источник, близкий к СТГ, подтвердил, что сотрудникам компании уже известно об отрицательном решении по проекту.
Предполагаемая стоимость моста через Керченский пролив составляет 228,3 млрд руб., единственного исполнителя контракта по строительству транспортного перехода определит правительство. Транспортный переход будет включать в себя проезд для автомобильного транспорта с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.
В конце августа источники в дорожной области говорили, что строительством моста, скорее всего, займется принадлежащий Тимченко "Стройтрансгаз", а субподрядчиками станут "Мостотрест" Аркадия и Игоря Ротенбергов и УСТ "Мост".