В Британии испытывают двигатели для самого большого в мире летательного аппарата
Летальный аппарат Airlander 10 сможет осуществлять посадку и взлет с поверхностей совершенно различного типа, включая и поверхность воды.
Британская компания Hybrid Air Vehicles начала программу стендовых испытаний двигателей, при помощи которых в недалеком будущем поднимется в воздух гибридный летательный аппарат Airlander 10, который из-за своих габаритных размеров является обладателем титула самого большого в мире летательного аппарата. За счет своей гибридной конструкции, в которой сочетаются элементы конструкции дирижаблей, самолетов и экранопланов, аппарат Airlander 10 сможет осуществлять посадку и взлет с поверхностей совершенно различного типа, включая и поверхность воды.
В движение этот аппарат будут приводиться четырьмя 325-сильными турбированными дизельными двигателями V8 с прямым впрыском, ресурс которых позволит аппарату находится в воздухе непрерывно в течение пяти суток, подниматься на высоту в 6 тысяч метров и летать со скоростью около 150 километров в час, перевозя пассажиров и до 10 тонн груза в грузовом отсеке.
Два двигателя аппарата будут установлены на передней части его фюзеляжа, и еще два - на корме. Все двигатели имеют лопасти с регулируемым углом наклона (атаки) и заключены в защитный кожух в виде трубы, который поворачивается вокруг поперечной оси. Таким образом производится управление вектором направления тяги, необходимой для взлета, посадки, полета и совершения различных маневров вблизи поверхности.
В настоящее время проводятся стендовые испытания, в ходе которых проверяется работа абсолютно всех узлов силовой установки летательного аппарата Airlander 10. Это позволит выявить недостатки не только самих дизельных двигателей, но и остальных элементов, что будет использовано при создании окончательной конструкции двигателей, которые поднимут аппарат в воздух.
Согласно планам, испытания двигательной установки и других систем аппарата Airlander 10 будут проводиться в течение этого года, а в 2016 году аппарат совершит несколько первых полетов, демонстрируя свои возможности представителям нескольких заказчиков из частного и военного сектора.
Как сообщал Dialog.ua, в столице Великобритании начали проводить эксперимент по использованию вместо такси автомобилей-роботов LUTZ Pathfinder.
Это чудо техники разработала компания Transport Systems Catapult. Первый самоуправляемый автомобиль уже колесит по улицам одного из районов Лондона.
Автомобиль-робот мало похож на привычные для всех транспортные средства. Его кабина больше напоминает салон небольшого самолета или вертолета. Перевозить робот может максимум двух человек. Такой необычный автомобиль вызвал огромный интерес у жителей и гостей Лондона. Некоторые из них уже успели оценить это автоматическое такси.
LUTZ Pathfinder просто напичкан всякой инновационной техникой, с помощью которой удалось реализовать идею полностью автономного управления. В авто установлено 19 различных датчиков, лазерные сканеры, наружные камеры и пр. В салоне такси имеется два дисплея. На первом отображается информация о поездке, а второй установлен просто для развлечения и является частью мультимедийной системы, которая призвана не дать пассажирам заскучать.
Последние новости
Кадыров наградил медалью племянника, выдавшего тайну Кремля в истории со сбитием самолета из Баку
19:32В СНБО ответили, есть ли угроза Херсону, и назвали главный замысел оккупантов на этом направлении
18:45Финляндия задержала российский нефтяной танкер "теневого флота" – грянул международный скандал
16:47