"Жить стало лучше, жить стало веселее": в ЛНР прекращаются пассажирские ж/д перевозки
Оказывается, что в "кормящем" всю Украине регионе дотационными были и пригородные пассажирские перевозки, средства на которые выделялись из государственного бюджета Украины.
"Власти Луганской народной республики" заявили, что пригородное пассажирское ж/д движение убыточно. Раньше железнодорожники получали компенсацию по пригородному движению.
Об этом заявил Геннадий Бородин, который отвечает за железнодорожные перевозки, во время заседания "Совета Министров ЛНР", - передает "Диалог.UA".
По его словам, пригородные пассажирские перевозки и раньше были убыточными, но ранее эти убытки компенсировались из государственного бюджета Украины.
Сейчас ситуация выглядит еще хуже.
"Окупаемость поездок составляет примерно 5-7%", - заявил чиновник.
По его словам, именно по этой причине был снят дизель Родаково-Сентяновка.
Один его рейс составлял порядка 9,6 тысяч гривен, а доход от перевозки пассажиров - 320-350 гривен.
Отметим, что сепаратисты ЛНР испытывают трудности не только в сфере пассажирских перевозок. Сегодня в СМИ появилась информация, что боевики ЛНР намерены закрыть большую часть шахт, которые находятся на территории оккупированной Луганской области.
К концу текущего года оккупационные власти намерены закрыть десять шахт ГП "Луганскуголь".
В результате этого полторы тысячи горняков останутся без работы.
Подобная ситуация происходит и в ДНР, где также боевиками периодически закрываются угольные предприятия.
Последние новости
Яковина рассказал, что могло произойти, но, к счастью, этого не случилось: "Гигантские проблемы..."
20:25Астероид "мини-Луна" может быть осколком настоящей Луны и скоро приблизится к Земле – мнение ученых
20:17
Hammer испепелил базу ФСБ в Теткино: ВСУ показали впечатляющие кадры работы французского КАБа
Жизнь 34-летнего военного спас его брат: во Львове впервые провели донорскую трансплантацию мозга
18:30