Сирийский беженец: Путин хочет привести терроризм всего мира в Москву
Сирия – это единственная страна в мире, в которой проживали 23 млн человек, а количество эмигрантов достигло 30 млн. Также в Сирии почти не осталось православных христиан, которых три-четыре года стремился защищать чуть ли не каждый российский чиновник.
Хомс – “столица революции”: он был одним из первых городов, где вспыхнули вооружённые столкновения гражданской войны.
Сейчас от старого города и прилегающих к нему районов почти ничего не осталось – в ходе трехлетних боев они разрушены на 70-100%. Эти западные районы страны сейчас заселяют алавиты, сторонники Асада.
Север одноименной провинции, где в основном живут беженцы из Хомса и те, кому не удалось вовремя покинуть страну (несколько поселков, в каждом из которых проживают 100-150 тыс человек), полностью контролируется оппозицией. Именно на эти поселки упали первые бомбы российской авиации.
Но там нет ИГИЛ. Потому что ИГИЛ – это свои люди. Россия бомбила только Сирийскую свободную армию и мирных жителей.
Люди в Хомсе привыкли к бомбежкам, но к бомбежкам с вертолетов, с этого металлолома, которым нас вооружала Россия 50 лет якобы для того, чтобы воевать против Израиля.
Представьте, Башар Асад выпустил, наверное, 200-300 ракет по городам. 20% этих ракет взрывались во время запуска, 70% во время полета, так и не достигнув цели и только 10% поражали цель. Но разрушений от них было меньше, чем от брошенного камня. Ракеты, которыми бомбила Россия, имеют очень сильный разрушительный эффект. Поэтому люди сразу поняли, что это не Асад.
Когда Россия говорит, что сирийская революция – это попытка незаконно свергнуть режим Асада, это неправда. Его режим должен был уйти еще в 90-м году. Но тогда его поддержал Иран и анклав шиитов со всего мира – Афганистана, Индии, Пакистана, арабских стран – которые стали воевать на стороне Башара Асада.
В ответ на это появилась Свободная сирийская армия, которая вооружилась для того, чтобы защищать народ. Представьте себе: по мирным демонстрантам, которые выходили на акции протеста с голыми руками и смешными бытовыми требованиями, открывали огонь на поражение.
Хоронят 8 человек. В это время похоронную процессию расстреливают, и вместо 8 хоронят уже 80.
Людей просто вынуждали вооружаться. Например, оставляли оружие после столкновений. Зачем? Чтобы кто-то этот автомат подобрал, открыл ответную стрельбу и таким образом дал повод говорить о правомерном применении силы против “вооруженных преступников”.
Когда по всему городу поставили правительственные блокпосты, обычные люди стали приносить военным еду, воду, фрукты.
Стало понятно, что армия не пойдет против народа.
И тогда власть решила обратиться к наемникам. Когда и это не помогло, вмешалась Россия. Сейчас Асад нужен Путину, как легитимно выбранный президент.
Но на самом деле это очень смешно. С войной все население Сирии, которое избирало Асада, уже давно выехало – 3 млн в Турции, 3 млн в Иордании, 3 млн в Ливане, Ираке, Египте.
Из 4 миллионов христиан, проживавших в Сирии, сейчас насчитывается от силы полмиллиона.
У нас в Сирии любили русских, до сих пор любят.
Наверное, сирийцы любят Россию гораздо больше, чем Путин. Путин – это не враг сирийского народа, он враг России, который хочет ее расколоть.
Он хочет весь терроризм мира привести в Москву.
Поэтому людям в Сирии, конечно, обидно. Но, если честно, с другой стороны, они рады, что Россия официально заявила, что она бомбит и убивает людей.
Они рады, потому что эти русские вернутся домой на 100% только в ящиках. Трупами вернутся. Потому что есть такое слово – месть.
Мохаммад Хасан (сириец с высшим образованием, христианин по вероисповеданию, свое лицо он скрывает, потому что в Сирии остались его родные и друзья, он опасается им навредить)
Последние новости
Жданов озвучил то, о чем многие боятся говорить: "Все больше и больше выходит из-под контроля"
"Ни разу не пошевелил руками", — BILD заметил странность в выступлении Путина по поводу "Орешника"