Первый этап строительства грандиозного Бескидского тоннеля, пролегающего под Карпатами, подошел к концу
Как сообщает Министерство инфраструктуры, был завершен первый этап строительства "Укрзализницей" Бескидского тоннеля.
"Позади самая сложная часть работы - пройден верхний уступ тоннеля", - сообщает министерство.
Строительство тоннеля проходит при финансировании Европейского инвестиционного банка, который выделил 55 миллионов евро, и при финансировании Европейского банка реконструкции и развития, выделившего 40 миллионов евро. Также, часть расходов взяла на себя "Укрзализниця".
На первый этап строительства было выделено 39,7 миллионов долларов денег ЕБРР.
Длина нового тоннеля должна составить 1764 метра, и будет залегать на глубине в 180 метров под Бескидским хребтом.
По плану, строительство будет окончено к концу 2017 года, а движение поездов начнется в первой половине 2018 года.
Благодаря строительству нового тоннеля, пропускная способность пути увеличится с 47 до 100 пар поездов в день, а скорость увеличится с 15-40 до 60-70 километров в час.
Данный тоннель рассчитан на то, чтобы ускорить доставку грузов и пассажирских поездов в Европу.
Ранее диалог писал, что облигации Укрзализници самые прибыльные в мире.
Агентство Bloomberg признало облигации украинского железнодорожного предприятия ПАО "Укрзализныця" в 2015 году наиболее прибыльными инвестициями в мире.