"Путин выдавил из Байдена", – Пионтковский указал на опасный для Украины итог саммита в Женеве
Владимиру Путину на саммите в Женеве удалось выдавить из Джо Байдена фразу о незыблемости Минских соглашений как механизма урегулирования на Донбассе.
Самое худшее для Украины, что произошло на саммите президента США Джо Байдена и главы Кремля Владимира Путина в Женеве, это заявление хозяина Белого дома о незыблемости Минских договоренностей как механизма решения проблемы Донбасса.
Такую точку зрения озвучил политолог Андрей Пионтковский в эфире Espreso.TV.
"Самое худшее из того, что произошло на саммите, он (Путин - ред.) выдавил из Байдена фразу о том, что единственный путь к миру на Донбассе - это Минские соглашения", - отметил аналитик.
По словам Пионтковского, в США второй день наблюдается сильная критика в адрес Байдена по итогам его встречи с Путиным, в том числе из-за высказывания американского лидера о "Минске".
"То, что с ним делают республиканские СМИ во главе с Fox News, вы можете себе представить, но его очень резко критикуют и демократические медиа", - добавил собеседник и выразил уверенность, что такое противодействие скорректирует политику Белого дома.
Плюс ко всему политолог считает важной работу украинской дипломатии в этом направлении, особенно накануне визита президента Украины Владимира Зеленского в Вашингтон. У Киева есть месяц, чтобы донести свою позицию до президента США и его команды.
"Минские соглашения для России, которые она, кстати, не выполняет и заставляет якобы выполнять Украину, это инструмент покорения Украины и уничтожения Украинского государства. Вот за месяц, остающийся до визита, эта истина должна быть очень четко доведена до сознания американского политикума", - заключил эксперт.
Ранее Пионтковский оценил интервью Путина об Украине. По мнению политолога, оно говорит о том, что президент РФ готовится к отступлению. При этом от самой идеи подчинить себе Украину Путин не отказался и будет продолжать гибридную войну.
Кроме того, Пионтковский заявил, что политика Путина привела к полному провалу конструкции "русского мира" как на Западе, так и на Востоке.