Арестович назвал новую страну, которая сможет помочь Украине в борьбе с Россией
Алексей Арестович заявил, что если Вашингтон откажется предоставлять помощь Украине в борьбе с Россией, то Киев обратится к Пекину.
На сегодняшний день Украина не готова имплементировать формулу Штайнмайера относительно Донбасса. При этом советник главы Офиса президента Украины дал понять, что если Киев так и не дождется реальной помощи от США, то будут обращаться к Китаю.
Арестович высказал позицию Киева по формуле Штайнмайера в прямом эфире на телеканале UKRLIFE.TV.
Спикер Украины в ТКГ по Донбассу подчеркнул, что Киев немного подкорректировал формулу, которая требует вначале восстановить границы на востоке страны, после чего там будут проведены выборы.
Пока этого не будет сделано, Украина ничего имплементировать не будет, так как на Донбассе могут начаться массовые беспорядки. Более того на границе все еще находится около 100 тысяч российских военнослужащих. В таких условиях делать ставку на формулу Штайнмайера нет смысла. Арестович подчеркнул, что даже если позвонят из Берлина или Вашингтона и потребуют от Киева имплементацию формулы, то Украина не будет ничего делать, что вне сферы ее интересов.
Если же Германия или США и дальше будут себя так вести, то Киеву придется обратить взгляд на Восток в сторону Китая. Со слов Арестовича, многие считают, что у Китая и России очень хорошие отношения. Однако на деле это далеко не так, особенно если читать внимательно китайскую прессу. На сегодняшний день отношения Токио и Москвы намного хуже, чем Китая и Австралии (а эти страны поссорились между собой на долгую жизнь).
Не исключено, что Украине придется просить помощи у Пекина в противостоянии с Россией, заявил спикер Украины в ТКГ.
Ранее мы сообщали, что Арестович негативно оценил визит президента Украины в Берлин. С его слов, Меркель и Зеленский так и не смогли прийти к единому мнению в ряде очень важных вопросов касательно Украины.
Напомним, Арестович не сомневается, что своей новой статьей о "единстве украинцев и русских" Путин решил показать Киеву свою "красную линию", за которую никто не должен переступать.