Касьянов сообщил, когда у Путина закончится возможность воевать: "Как долго он может продержаться?"
Экс-премьер-министр РФ Михаил Касьянов предположил, как долго Путин сможет вести войну на истощение.
Для масштабного наступления Кремлю нужно принимать решение о всеобщей мобилизации, но Путину это невыгодно, поэтому он принял решение воевать на истощение, сообщил Михаил Касьянов. При этом экс-премьер-министр РФ подчеркнул, что даже у такого большого государства ресурсы имеют свойство истощаться, поэтому в лучшем случае вести боевые действия Россия сможет года два.
Интервью Касьянова для "Фабрики новин" можно посмотреть на канале YouTube.
Российский политик рассказал о важном выборе, который в свое время сделал глава Кремля: "9 мая Путин должен был решить для себя: будет эскалация, то есть новый поход на Одессу и на Киев, а это означает новая мобилизация или война на истощение. Путин выбрал второе. Война на истощение — это меньший риск. Ему не нужно было проводить мобилизацию, что является социальным риском внутри страны. Он считает, что, имея большую экономику в сравнении с украинской, война на истощение будет ему на пользу, но ресурс не бесконечный".
После этого Касьянов объяснил, что может изменить ход войны в пользу Украины: "Ваш вопрос как раз в этом и заключается: как долго он может продержаться? Я думаю, что этот год точно и следующий год тоже, но эти риски растут. Война на истощение может закончиться негативно для Путина. Если Запад не устанет поддерживать Украину, а если, не дай Бог для Путина, Запад еще и увеличит поддержку Украины, то Путину придется увеличить военные расходы, и тогда война на истощение не ударит по Украине, а ударит по нему самому, поэтому он так хочет переговоров, а переговоров он хочет о капитуляции Украины".
Ранее Касьянов рассказал о единственной "ниточке спасения" Путина, которая скоро может "оборваться".
Также Касьянов "подсказал" ВСУ, как сделать, чтобы Путин выглядел побежденным до освобождения территорий.
Напомним, Касьянов рассказал, чего на самом деле хочет Путин, хотя в это сложно поверить.