Как новые песни попадают на радио?
Каждый исполнитель желает, чтобы его песни услышало как можно больше людей.
И отличный способ повысить популярность трека – попасть в радиоэфир. Размещение песен на радио гарантирует широкий охват аудитории и повышение узнаваемости исполнителя. Но самостоятельно продвинуть свою композицию практически нереально.
Как формируется радиоэфир
На каждой радиостанции присутствует музыкальный редактор, который несет ответственность за музыкальное наполнение. В его задачи входит добавление в ротацию новых треков и исключение старых.
Все композиции, которые утверждает музыкальный редактор, должны отвечать формату радиостанции. Это может быть только электронная музыка, рок или хиты прошлых десятилетий. И для того чтобы создавался эффект непрерывного звукового полотна, все треки должны находиться в определенных рамках. Весь эфир должна занимать только музыка в одном формате.
Важным этапом работы музыкального редактора является поиск новых треков. И большинство работников радиостанций из России, Украины и Белоруссии знакомятся с новыми исполнителями на сайте https://promopulse.info/radio/.
Продвижение через Промопульс
Промопульс помогает молодым исполнителям заявить о себе, а музыкальным редакторам отыскать новые таланты. Сайт делает продвижение песен максимально простым и быстрым.
Реклама нового трека через Промопульс имеет множество преимуществ:
●Исполнитель может разместить пресс-релиз к новому треку. Новость увидят как обычные пользователи, так и сотрудники радиостанций.
●Можно завести персональную страницу в разделе Новые Имена. Она будет проиндексирована поисковыми системами, так что информацию о новом исполнителе будет доступна всем, кого заинтересовало его творчество.
●Когда трек публикуется на сайте, возле него указывается ссылка на iTunes. Таким образом параллельно повышается количество прослушиваний на стриминговом сервисе.
Благодаря услугам Промопульс отправить песню на радио стало действительно просто. Все что требуется от исполнителя – воспользоваться одним из предложений сервиса. А продвижение трека в радиоэфире и СМИ возьмет на себя Промопульс.