Codes: эксперты сайта рассказали, как украинский бизнес использует промокоды, чтобы сохранить и увеличить свою аудиторию
По данным исследования специалистов Codes, наиболее привлекательными предложениями интернет-магазинов покупатели считают снижение цены на товары и бесплатную доставку.
На третьем месте в этом списке — скидки или другие бонусы, которые можно получить по промокодам.
Все больше украинцев целенаправленно ищут бонусные коды перед совершением онлайн-покупок. Для этого они используют в том числе специализированные сайты, например, ресурс Codes, на котором публикуются актуальные промокоды от крупнейших интернет-магазинов и сервисов страны. Часто бренды присылают коды по SMS или Email-рассылке.
Популярность промокодов заметно возросла: более чем на 70% за май-июнь по сравнению с мартом-апрелем текущего года и примерно на 12% по сравнению с прошлым годом. В значительной степени это связано со снижением покупательной способности из-за войны, а также с желанием экономнее тратить сбережения.
Какая польза от промокодов бизнесу?
Покупатели получают от использования промокодов прямую выгоду, чаще всего — снижение цены. Иногда, воспользовавшись бонусным кодом, можно получить подарок к заказу или бесплатную доставку.
Что касается компаний, то для них это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает:
●привлечь новую аудиторию;
●повысить лояльность постоянных клиентов;
●сравнить разные каналы привлечения покупателей;
●увеличить средний чек;
●повысить вероятность совершения покупки и т. д.
Следовательно, промокодами компании стимулируют покупателей действовать определенным образом, взамен предоставляя им бонусы.
Какие категории товаров чаще покупают с промокодами?
Самые популярные категории для заказа в онлайне:
●косметика и средства гигиены;
●детские товары;
●лекарства;
●бытовая техника;
●доставка еды, продуктов;
●транспорт.
По данным экспертов Codes, именно для этих товаров покупатели чаще ищут и применяют бонусные коды.
Последние кейсы крупных компаний
Известные сети, такие как «Розетка», «Эльдорадо», «Фокстрот» и «Алло», проводят для покупателей акции чуть ли не еженедельно. Предоставляют они и промокоды, обычно сотрудничая с сайтами-купонаторами, на которых клиентам проще найти нужный бонусный код и не пропустить сроки окончания акций.
К примеру, сеть «Алло» предоставляет по промокоду скидку 25% на покупку техники и товаров для дома. Применить код можно к определенному списку товаров, указав его в соответствующем поле при оформлении заказа.
Ringoo — еще одна популярная сеть, специализирующаяся на продаже мелкой бытовой техники и электроники. Воспользовавшись промокодом для этого магазина, покупатели гарантированно получат скидку 23% при заказе. Дисконт действует не на весь ассортимент, зато при заказе на сумму от 300 гривен доставка будет бесплатной.
Крупнейший интернет-магазин «Дом игрушек», также имеющий более 65 оффлайновых точек продаж по всей Украине, тоже активно использует промокоды. Средний размер дисконта, который предоставляла сеть в марте-июне — 15-25%. На момент написания статьи по актуальному промокоду можно получить скидку 25% на более чем тысячу разнообразных товаров для детей.
Компании, которые охотнее других привлекают новых клиентов и поощряют промокодами постоянных, — это букмекерские конторы и онлайн-казино. Механика здесь отличается, например, использованный в БК Vbet промокод не обеспечивает скидку при покупке, а позволяет удвоить внесенные на депозит деньги или сделать фиксированное количество бесплатных ставок.
Кто из покупателей активнее пользуется промокодами в Украине: немного аналитики
Некоторые категории покупателей заметно охотнее пользуются бонусными кодами. Компаниям выгодно, чтобы такие потенциальные клиенты получили и использовали эти промокоды. Согласно последним аналитическим данным Codes, демография активных категорий покупателей в Украине выглядит так:
●мужчины — 52,31%;
●женщины — 47,69%.
По возрасту распределение пользователей промокодами таково:
●18-24 года — 22,64%;
●25-34 — 34,25%;
●35-44 — 19,58;
●45-54 — 11,64%;
●55-64 — 7,58;
●65+ — 4,31%.
Что касается территориального распределения, то прогнозируемым лидером стал Киев. После киевлян самые активные пользователи промокодов — жители Львовской области. Среди областей-лидеров также:
●Днепропетровская;
●Одесская;
●Киевская;
●Полтавская;
●Винницкая.
Пользуясь статистическими данными, можно эффективнее применять этот маркетинговый инструмент, но для лучшего результата нужно помнить, что промокоды запускают с конкретной целью, в ограниченный срок и с учетом маржи. Также эксперты Codes советуют компаниям заранее убедиться, что отделы продаж готовы к увеличению количества заказов.
Последние новости
В РФ военный "УРАЛ" протаранил автобус с ранеными оккупантами, увеличив потери российской армии
18:49
Тамар рассказал о "моменте невозврата" для Путина, который точно произойдет: "Так это работает"
Убеждал офицеров, что "помощь от РФ уже в пути": стало известно о последних часах Асада в Сирии
16:52Армия РФ во время штурма подорвалась на минном поле ВСУ на Курщине: россиян снесло взрывами - СМИ
16:00Лидеры Европы готовят встречу с Зеленским по вопросу отправки миротворцев в Украину - Politico
15:56Украинская разведка провела дерзкую диверсию в тылу России: уничтожен Су-30, сгорели три локомотива
14:15