6 распространенных заблуждений о ремнях безопасности
Пристегивать ремень безопасности — норма для всех цивилизованных стран.
Ремень спасает жизни водителя и пассажиров во время аварий. Тысячи украинцев до сих пор относятся к ремням, как к необязательному, мешающему, раздражающему. Давайте разберемся, что мешает людям их использовать. Начнем с самых распространенных убеждений.
Мифы, из-за которых люди игнорируют ремни безопасности
Есть темы в которых все разбираются, но допускают ошибки. Это касается и посещения онлайн клубов, таких как vip-casino, и безопасного вождения. Многие убеждены, что ремень не спасает жизнь, но и может усугубить ситуацию во время аварии:
●ремень травмирует меня, если будет авария;
●если я буду пристегнут, а машина загорится, я не смогу выбраться;
●люди, которые выпадают из машины во время аварии, травмируются меньше.
Эти заблуждения у людей, которые вместо роликов с краш-тестами смотрят много боевиков. Там машины постоянно взрываются, а герои ловко выкатываются из переворачивающихся автомобилей. В реальности не так.
Во время аварий автомобили редко загораются и происходит это не мгновенно. Случаев, когда человек не смог выбраться из-за ремня не зафиксировано. Люди остаются зажатыми в авто из-за серьезных деформаций кузова. Если человек вываливается из авто на полном ходу, то шансов выжить не много. Он пробивает головой прочное лобовое стекло, повреждая саму голову и шейные позвонки.
Есть заблуждение, популярное среди водителей, у которых в автомобиле есть подушка безопасности. Они полностью полагаются на нее и думают, что ремень не нужен. На самом деле инженеры, продумывающие безопасность в автомобиле, предполагают, что подушка сработает именно на пристегнутого человека. Он будет зафиксирован, а подушка смягчит удар головой. Если же водитель не будет пристегнут, подушки безопасности просто не смогут качественно выполнить свои функции.
Ошибаются те, кто считает, что пристегиваться нужно только сидящим на переднем сидении. У пассажиров, сидящих сзади, меньше шансов встретиться с лобовым стеклом, но при аварии они могут “улететь” вперед, травмируя сидящих впереди людей. Не все удары приходятся в лоб, а при боковых и касательных столкновения траектория “полета” может быть любая.
Опасно не пристегиваться на маленькой скорости, когда проезжаешь небольшое расстояние. На скорости 30 км в час можно получить переломы рук, грудной клетки и шеи. Статистика говорит, что 92% людей, погибших в авариях — не были пристегнуты ремнем безопасности.
Как правильно использовать ремень безопасности
Некоторые водители считают, что ремень им мешает. Доказано, что это исключительно привычка, которую можно и нужно формировать. Проверьте, как вы пристегиваетесь, если сделать все правильно, ремень не будет мешать:
●Потяните ремень, проверьте его целостность и эластичность.
●Фиксируйте ремень на середине плеча и на уровне бедренных костей. Не сжимайте ремнем живот, чтобы он вам не мешал, а при аварии не повредил внутренние органы.
●Не застегивайте ремень на теплой одежде, сначала расстегните или снимите ее.
●После того, как застегнули ремень, проверьте, достаточно ли плотно он прижат, зафиксирован.
Полезное правило, которое не касается ремня, но может спасти жизнь — убирайте из нательных карманов острые предметы. Ручка, длинный ключ, нож могут нанести смертельные ранения во время ДТП. Придерживайтесь простых правил безопасности и пусть дорога будет гладкой.