"Такого не было ни при каких известных падениях самолетов на подобных скоростях. Правду о крушении Ан-148 под Москвой мы не узнаем", — эксперт
Крушение Ан-148 под Москвой - инцидент, который был в силах предотвратить даже пилот-новичок, а уж тем более должен был предотвратить опытный пилот, который тогда командовал экипажем.
Как пишет эксперт по IT-безопасности Илья Вайцман в Facebook, возникшую в самолете нештатную ситуацию нельзя было не заметить еще в ее начале и не предотвратить трагедию только в двух случаях: или у всего экипажа произошло умственное помешательство, или в кабине самолета вдруг оказались совершенно случайные люди, абсолютно не знакомые с пилотированием летательных аппаратов, передает "Диалог.UA".
Эксперт отмечает, что человек, имеющий летную подготовку, должен был по своим ощущениям понять, что реальная скорость самолета и соответствующие показания приборов существенно различаются.
Пилот мог определить реальную скорость и по другим приборам из дополнительного набора. Но почему-то никто ничего не сделал, чтоб предотвратить трагедию, унесшую десятки жизней. Или не могли сделать из-за вмешательства внешних факторов?
Также Илья Вайцман обращает внимание на то, что для такого рода катастрофы была слишком большая фрагментация останков пассажиров, и был слишком большой радиус их разброса. Что также вызывает подозрения по поводу некоего внешнего фактора.
Как ранее сообщалось, после расшифровки "черных ящиков" рухнувшего под Москвой Ан-148, стало известно о конфликте между пилотами самолета.
Также в Сети показали момент падения самолета, который случайно попал в объектив уличной камеры.
Добавим, что смертельным рейсом Москва-Орск летели 65 пассажиров и 6 членов экипажа, не выжил никто.