"Плакат у китайцев заказали", - соцсети высмеяли безграмотную рекламу ко Дню сухопутных войск в России
В России удивляют не только памятники с элементарными ошибками, но и безграмотная реклама на улицах города.
Так, в одном из российских городов появился тематический билборд ко Дню сухопутных войск. По всей видимости, рекламу создавали на скорую руку, так как на плакате была замечена ошибка, которая пробудила фантазию горожан и пользователей соцсетей, передает "Диалог.UA".
Рекламный щит с пропущенной буквой в одном из слов показал российский журналист Василий Максимов в своем микроблоге Twitter.
Снимок билборда вызвал массу насмешливых комментариев в Сети, пользователи принялись предлагать свои названия для российских военных подразделений:
"Сухопутые и мокропутые войска";
"У Шойги уточните, ему виднее. Он в этих "суко-путаных" и служил";
"Сухопутные столовые войска!";
"И что, в этот день пехота будет купаться в фонтанах?";
"АБВГДешных".
Ранее соцсети посмеялись над памятником науке с примитивной ошибкой.
Также комментаторы потроллили российский "Правый сектор" в Челябинске.
Напомним, на рекламных стендах улиц Рима неизвестный расклеил черно-белые плакаты с изображением ликвидированного Захарченко.
Последние новости
Быть начеку и не сообщать о поездках: Кремль готовит диверсии против оборонных компаний США – NYT
10:13Мог поделиться секретной информацией: в Норвегии задержан шпион, который работал не только на РФ
08:30Живой человек или ИИ: в Сети обратили внимание на странное поведение Путина во время видеообращения
07:40Воюя вместе с армией Путина, солдаты из КНДР не извлекут ни одного урока: в ISW озвучили причину
07:32Угрозы и пустые слова: в ISW объяснили, почему Запад не должен всерьез воспринимать слова Путина
07:31Путин поднял ставки для украинского народа: в ВРУ заявили о готовящемся ударе Кремля по Парламенту
07:23