Почти 70% россиян тратят все деньги на еду и не могут позволить себе новую одежду - итоги опроса поразили Сеть
Около 35% потребителей в Российской Федерации признаются, что больше всего переживают из-за роста цен на еду и только треть населения страны может позволить себе новую одежду.
Индекс потребительской уверенности в России на фоне проблем в экономике, согласно The Conference Board и Nielsen, в четвертом квартале 2018 составил 35% передает "Диалог.UA", ссылаясь на Finanz.ru
Такие данные подтверждает директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марина Волкова, отмечая, что это максимального значение с кризиса середины 2016 года.
Отмечается, что доля граждан России, у которых нет "свободных денег", то есть весь доход тратится только на базовые потребности, за октябрь - ноябрь выросла с 19% до 23%. Также 64% россиян признались, что экономят на досуге вне дома и дивана с телевизором.
А число россиян, которые могут позволить себе покупать новую одежду, упало с 36% до 32%. Доля тех, кто может позволить себе развлечения вне дома, сократилась с 29% до 24%.
Согласно опросу, экономят на продуктах уже больше половины населения, а реальные располагаемые доходы населения упали пятый год подряд.
Напомним, около 50% россиян больше не верят Кремлю и Путину - рейтинг рухнул до уровня 2006 года.