Ошибки Шереметьево, которые стоили жизни пассажирам SSJ-100: СМИ рассказали правду о катастрофе в РФ
Экспертиза действий аварийно-спасательных подразделений аэропорта Шереметьево доказала, что сигнал "Тревога" был объявлен не сразу же после посадки Sukhoi Superjet 100, это могло бы спасти жизни многих пассажиров.
Специальная экспертиза действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево установила, что при посадке Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был допущен ряд ошибок, передает "Диалог.UA", ссылаясь на росСМИ.
Источник в правоохранительных органах сообщил о том, что в ходе проведения экспертизы было поставлено более 50 вопросов об адекватности действий спасателей.
"В настоящий момент установлено, что сигнал "Тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя по нормативным актам это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100 и, во всяком случае, до начала снижения воздушного судна", — заявил источник.
Кроме того, к уже горящему самолету первый спасательный автомобиль выехал не с точки сбора аварийно-спасательных формирований на территории аэропорта, а из депо, что значительно увеличило время ожидания помощи.
Более того, с борта 89098 изначально подавали сигнал бедствия, а в аэропорту уверяют, что самолет сел в штатном режиме.
А из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant в первые 6 минут были задействованы только два, которые были загружены только водой, а не пеной.
Ранее сообщалось, во сколько в России оценили жизни погибших в SSJ-100 в Шереметьево - Аэрофлот озвучил суммы выплат.
Напомним, опубликованы закрытые переговоры экстренных служб Шереметьево во время пожара SSJ-100.