"Готовы ремонтировать хоть сейчас", - мобильный оператор Vodafone прокомментировал ситуацию со связью в ОРДЛО
Мобильный оператор "Vodafone-Украина" готов отремонтировать магистральный оптоволоконный кабель на оккупированных территориях за 10-12 часов и, таким образом, вернуть связь с внешним миром для жителей оккупированных территорий Донбасса. Но все не так просто...
Прежде всего сотрудникам компании необходимо обеспечить возможность выезда для выполнения ремонтных работ в "серой зоне", на линии соприкосновения сторон конфликта. Об этом в комментариях "Громадському" рассказала Виктория Рубан – руководитель пресс-службы компании " Vodafone-Украина", сообщает "Диалог.UA".
Рубан заявила: "Мы не знаем, что там за повреждения были на кабеле. По нашим оценкам, нужно 10-12 часов времени (для ремонта - ред.), не более". Кроме того, она уточнила, что ремонтники готовы отправиться на место повреждения кабеля как только им предоставят соответствующую возможность, тем более что сегодня, 17 января, стало известно о разрешении на работы со стороны руководства оккупированных территорий.
По поводу возврата денег со счетов абонентов, которые оплатили услуги наперед и не могут их получить, то Рубан сообщила: "Это, конечно, форс-мажорная ситуация, но у нас сейчас задача № 1 — восстановить связь, чтобы можно было сделать возврат средств. А потом уже будем принимать решение. Не исключается такая возможность и вероятность очень высока, что будем возвращать деньги".
Напомним, в оккупированных городах востока Украины выстраиваются очереди, чтобы купить стартовые пакеты местных мобильных операторов.
Ранее появлялись сообщения о том, что восстановления связи с внешним миром людям придется ожидать около месяца.