Подстраховка для Крымского моста: в России думают, что делать с Керченской паромной переправой
Завершение "стройки века" сулит неприятности работникам паромной переправы через Керченский пролив. Уже сегодня, сразу после открытия Керченского моста, оператор паромной переправы "Крым - Кавказ" ООО "Морская дирекция" анонсировал увольнения 323 сотрудников разных специализаций.
Почти половина работников предприятия лишится своих должностей 14 августа, уведомления об этом уже переданы в центр занятости, а также в департамент труда и социальной защиты Керчи.
Под сокращения попали все: секретари и начальники отделов, бухгалтеры и коммерческие директора, инженеры и диспетчеры. Тотальные увольнения связаны с тем, что Крымский мост ожидаемо отберет у переправы клиентов.
Что с паромным соединением делать дальше,не знают и в самой России. Так, например, издание "Крымская правда" упоминает переправу в числе одной из проблем, появляющихся после запуска моста. С одной стороны, динамика морских перевозок снизится до критического уровня, с другой стороны, можно ли называть мост настолько надежным, чтобы полностью упразднить оператора переправы?
В Крыму уверены, что проблем с мостом не возникнет. Так называемое правительство еще до открытия крымского объекта приняло решение ликвидировать ООО "Морская дирекция", часть имущества отдать кредиторам, а остальное забрать себе в казну.
Руководить в дальнейшем переправой будет госпредприятие "Крымские морские порты".
Закрывать переправу полностью в России не торопятся, в Минтрансе Крыма пояснили, что она будет дублировать функции моста. Это означает, что Кремль не настолько уверен в своей "стройке века", как хочет показать Украине. Ведь сама переправа является крайне нестабильной. Только за прошлое лето она около двадцати раз переставала работать из-за шторма, ураганного ветра и других погодных неприятностей.
В Минтрансе Крыма утверждают, что количество пароходов могут сократить с шести до двух. Впрочем, позицию Минтранса Крыма нельзя назвать последовательной, учитывая, что за четыре года на должности главы министерства побывало пять человек. Четыре из них не смогли удержаться в кресле, которое уже негласно называют "проблемным". Решать проблему с переправой придется Юрию Овсянникову, очередному министру транспорта.
В условиях неопределенности с мостом и тем, как он проявит себя во время эксплуатации, известно только то, что переправа будет работать как минимум до 2020 года. А там, как знать, возможно, решать судьбу Крымского моста придется уже Украине.
О характеристиках, фейлах, рисках и особенностях Крымского моста ранее сообщал "Диалог. UA".
Напомним, в Украине заявили, что мост в Керченском проливе создали по самому дорогостоящему и сложному проекту.
Житель Крыма показал видео и предсказал возможные проблемы постройки.
Последние новости
Быть начеку и не сообщать о поездках: Кремль готовит диверсии против оборонных компаний США – NYT
10:13Мог поделиться секретной информацией: в Норвегии задержан шпион, который работал не только на РФ
08:30Живой человек или ИИ: в Сети обратили внимание на странное поведение Путина во время видеообращения
07:40Воюя вместе с армией Путина, солдаты из КНДР не извлекут ни одного урока: в ISW озвучили причину
07:32Угрозы и пустые слова: в ISW объяснили, почему Запад не должен всерьез воспринимать слова Путина
07:31Путин поднял ставки для украинского народа: в ВРУ заявили о готовящемся ударе Кремля по Парламенту
07:23