Миллионы на пропагандистскую деятельность: СМИ обнародовали суммы затрат на рекламу "Батькивщины" и "Оппоблока"
Всего лишь за три месяца партии, которые непосредственно связаны с Кремлем, спустили на рекламу баснословные суммы.
Так, партия Тимошенко активизировалась во втором квартале 2018 года и выкинула на рекламу еще больше денег, чем в предыдущем, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Укринформ".
Если в первом квартале "Батькивщина" раскошелилась на сумму около 122 тысяч гривен, то во втором партия не пожалела спустить больше 25,184 миллионов, что, вероятно, связано с презентацией программы Юлии Владимировны.
На второе место по затратам на рекламу попал пророссийский "Оппозиционный блок". Расходы политической силы выросли с 636 тысяч гривен до 6,859 миллионов.
Ранее о космических расходах на предвыборную рекламу рассказал глава КИУ.
Напомним, в столице появились билборды и ситилайты с рекламой-троллингом "Партии регионов".
Как сообщалось, Притула разнес Тимошенко и ее партию за пиар на его волонтерской деятельности для украинской армии на Донбассе.