Аксенов: Сайдик заявил перед всей Европой, что "Крымнаш",- "ну, что украинцы, обрадовались"
"Глава" "Республики Крым" Сергей Аксенов поспешил обнародовать недальновидные выказывания спецпредставителя ОБСЕ в Украине Мартина Сайдика, в которых тот дал понять, что Крым исконно был частью российской территории.
Оккупанты цепко ухватились за несколько слов, произнесенных австрийцем Мартином Сайдиком, который представляет ОБСЕ на Донбассе. Глава Крыма Сергей Аксенов отреагировал на "откровения" от Сайдика в своем "Фейсбук", сообщает Диалог.UA.
Выступая на форуме, посвященном теме войны и мира в Украине,
Сайдик не смог внятно ответить на вопрос, чьим он считает Крым. Вместо
односложного ответа он принялся разглагольствовать о том, что ему, дескать, не
с руки рассуждать о Крыме, потому как он "заточен" под Донбасс. И
что, конечно, он мог бы себе это позволить, будь он уже пенсии. Однако тут же
(ну, раз уж спросили) он призвал на помощь свои знания по истории и рассказал,
что Крым по большей части был российским. Украина же им владела лишь 37 лет (до
1991 года!). А все остальное время он принадлежал России.
В общем, как оказалось, Сайдик – историк еще тот. Однако "крымнашевцы" резво подхватили его высказывания и растиражировали их.
"Полезное для европейской публики напоминание. И редкая для европейского политика откровенность. Информационное пространство Запада настолько отравлено пропагандой, что даже простая констатация бесспорного факта, свидетельствующего об историческом контексте воссоединения Крыма с Россией, может стать резонансным событием", - пишет "глава" Крыма Сергей Аксенов, упиваясь"откровениями" Сайдика.
Естественно, что маленьких исторических нестыковок крымско-путинские вассалы "не заметили", зато цепко ухватились за идею, услужливо подсунутую Сайдиком.
В общем, политику такого масштаба, как представитель ОБСЕ, надо бы поосторожнее быть с высказываниями, даже если в школе слыл знатоком истории.
Напомним, Россия в очередной раз оконфузилась со сроками сдачи Крымского моста. На сей раз строители не успевают достроить железнодорожное полотно, по которому будут ходить грузовые поезда. Срок введения его в эксплуатацию передвинули на полгода. Говорят, что якобы из-за древнего города, найденного на месте, где должен пролечь подъездной путь к мосту.