"С этим как быть, подумал кто?" - Кошкина про крупную проблему с коронавирусом, о которой никто не подумал
Журналистка Соня Кошкина прокомментировала происходящее в Киеве, где ситуация с транспортом находится в серьезном кризисе. Власть не только не смогла помочь разгрузить коммунальный транспорт после закрытия метро, но и пока не может проконтролировать нормы, ограничивающие число пассажиров в транспорте.
Известная украинская журналистка Соня Кошкина прокомментировала ситуацию в Киеве, где назревает настоящий транспортный коллапс из-за закрытия метро и ограничительных мер по борьбе с коронавирусом.
В своем телеграм-канале Кошкина написала, что постановление властей в городе не выполняется, потому что выполнить условия по 10 людям в 1 маршрутке или автобусе просто невозможно. Коммунального транспорта просто не хватает, чтобы заменить метро.
Журналистка требует к этому системный подход, который пока отсутствует.
"Разумеется, сегодня в высоких кабинетах не обходится без порицания тех, кто, несмотря на запрет, все же пытается добраться на рабочие места. Причина проста: люди живут от зарплаты до зарплаты. И в следующем месяце у них не то что на коммуналку не останется - на продукты денег не будет.
С этим как быть, подумал кто? Тысяча гривен пенсионерам вопрос не решит. Льготы для малого бизнеса - тоже (не все в стране ФОПы). Нужен с-и-с-т-е-м-н-ы-й подход. И пока его нет, ничего не изменится. Ну за исключением того, что случаев заражения станет больше (ибо да, вирус любит скопления людей)", - пишет она.
Публикуем полный текст заявления Кошкиной.
"Очень интересно, что сейчас скажет власть.
Особенно городская, курирующая транспорт.
По десять человек в автобусе?
В масках?
Не, не слышали.
Во-первых, если уж вы закрыли метро и решили всех пересадить на автобусы, то этих автобусов должно быть д-о-с-т-а-т-о-ч-н-о-е количество.
Достаточное.
Чтоб один за другим подъезжали к остановкам.
Во-вторых, весь процесс должен кто-то контролировать.
А именно:
А) порядок поведения в очереди (расстояние между людьми);
Б) наличие масок;
В) наличие веской причины для выхода из дома (и как проверить действительно, ведь на словах что угодно сказать можно);
Г) саму посадку в транспорт - по 10 человек.
Кто должен контролировать? Полиция? Кто-то другой?
Я не знаю, но контроль точно необходим.
У меня вопрос к власти: если уж вы вводите строгие ограничения (которые лично я всячески поддерживаю), будьте добры позаботиться о способах их реализации.
Или не удивляйтесь потом, что люди вам не доверяют, потешаются, ещё больше озлабливаются, да ещё пытаются намахать.
Все логично.
Разумеется, сегодня в высоких кабинетах не обходится без порицания тех, кто - несмотря на запрет - все же пытается добраться на рабочие места.
Причина проста: люди живут от зарплаты до зарплаты.
И в следующем месяце у них не то, что на коммуналку не останется - на продукты денег не будет.
С этим как быть, подумал кто?
Тысяча гривен пенсионерам вопрос не решит. Льготы для малого бизнеса - тоже (не все в стране ФОПы).
Нужен с-и-с-т-е-м-н-ы-й подход.
И пока его нет, ничего не изменится.
Ну, за исключением того, что случаев заражения станет больше (ибо да, вирус любит скопления людей).
П.с. Ну и отдельный привет КГГА с ее борьбой за правила парковки. В ряде городов Европы (например той же Чехии) оплату за парковку в центре на период карантина отменили.
Полностью.
Чтоб те, кому выходить все же нужно, больше использовали не транспорт, но собственное авто", - пишет она.
До этого сообщалось, власти Киева пояснили, что маршрутки, автобусы и "Киевпастранс" будут работать в штатном режиме и не станут увеличивать количество транспорта на дорогах столицы. При этом отмечается, что людей без масок не будут пускать в транспорт.
До этого нардеп Алексей Гончаренко показал кадры из киевских маршруток. Несмотря на то что в городах вводится жесткое ограничение на число пассажиров в маршрутном транспорте, люди продолжают ездить толпами.