Жители Луганска окончательно распрощались с давней мечтой: "Никогда в городе этого уже не будет"
Жители Луганска окончательно расстались с мечтой, что в городе когда-то возобновится работа трамваев. Оккупанты полным ходом занялись демонтажем трамвайных путей.
Перерытая земля на месте, где еще относительно недавно лежали рельсы и ходил трамвай. Благодаря оккупационной "власти" трамвайное сообщение в Луганске теперь уже стало историей, сообщает Диалог.UA.
В Сети появилось фото, сделанное в Каменнобродском районе Луганска.
Каменнобродский район наиболее пострадал от принятого еще в 2014 году оккупационной "властью" города решения отказаться от трамвайного сообщения. Значительная часть жителей района - пенсионеры, и трамвайные маршруты были для них едва ли ни единственной возможностью выбраться в центральную часть города: большинство маршруток из этого района ходили только до железнодорожного вокзала, где нужно было пересесть на другой транспорт, чтобы попасть в центр, что влекло за собой дополнительное неудобство и дополнительные расходы. Но сепаратисты не придали этому значения.
Луганчане, комментируя появившееся в Сети фото демонтированных трамвайных рельсов, говорили, что это фото - превосходная иллюстрация "развития" оккупированной территории.
"Жду гужевых повозок, готовят трассу за валежником ездить", "Шоб бенд***вский бронепоезд не прошел....", "Да, трамваи - уже история, город умирает", «Мы никогда больше этого не увидим, прощай, трамвай", - высказываются жители Луганска.
Луганчане в соцсетях также писали, что решение о ликвидации в городе трамвайного движения - одно из самых глупых и человеконенавистнических решений оккупационной "власти" города, в частности "руководителя" подконтрольной оккупантам "администрации" Манолиса Пилавова.
"Мои родители (папе - 82 года, маме - 76) живут в верхнем Камброде, и трамвай ранее был для них единственной возможностью съездить в центр. Огромное "спасибо" Пилавову и его компашке!", "Живу в Каменнобродском районе. Каждый день вижу несчастных пенсионеров и мам с детьми, которые идут на маршрутки в центр. До 2014 года люди ездили трамваем, и пусть не с большим комфортом, но всех устраивало. Сейчас же творится полный кошмар. Пилавов, гори в аду!" – пишут жители Луганска.
Оказывается, все это безобразие подано оккупационной "властью" как "реконструкция улицы Артема", чтобы сделать более удобным движение по ней автобусов. Дело в том, что Манолис Пилавов, еще работая до 2014 года первым заместителем Луганского городского головы, был лоббистом развития в городе автобусных и маршруточных перевозок и всячески препятствовал развитию электротранспорта.
Автобусы и маршрутки, по мнению Пилавова, должны быть исключительно частными. Разумеется, все конкурсы и согласования в горсовете предприниматели-перевозчики проходили при условии "неформальной договоренности". Потому более чем понятна причина интереса Пилавова в развитии не коммунального общественного транспорта, с которого ничего не поимеешь, а "хлебного" частного.
По информации Телеграм-канала " Тайны Луганской Республики", из городского бюджета на реконструкцию улицы Артема, по которой в лучшие времена ходили трамваи № 4 и № 15, выделено 8 миллионов рублей. Наверняка, значительная часть этих денег осядет в карманах местных "чиновников". Некоторые из них, вероятно, получат еще "навар" с продажи трамвайных рельс, которые сейчас активно демонтируются, чтобы по улице было удобнее ездить автобусам и маршруткам.
Они, в отличие от угробленного электротранспорта, разумеется, будут возить людей только платно, без каких-либо льгот, обогащая и предпринимателей, и "чиновников", без "благословения" которых в Луганске не выйдет на маршрут ни один автобус.
Напомним, выехавший из Луганска украинец рассказал, во что превратился город и почему с оккупированной территории надо выезжать.
Также в Луганске констатировали, что при Украине луганчанам жилось намного лучше.
Ранее луганчанин признался, что "ЛНР" уже никому не нужна. Из "республики" бегут даже те, кто еще совсем недавно поддерживал сепаратистов.