Час летал без пилота, паля снарядами: СМИ узнали новые подробности крушения Су-35 ВКС России
Крушение российского истребителя "Су-35" на Сахалине произошло не из-за отказа двигателей, уверяют росСМИ.
Согласно официальной версии Минобороны РФ, российский истребитель "Су-35С" потерпел крушение на Сахалине из-за отказа двигателей. Однако эта информация может не соответствовать действительности.
Детали опубликовал на своем канале bmpd в Telegram Центр анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), передает Диалог.UA.
Известно, что истребитель ВКС РФ потерпел крушение 31 июля во время учебно-тренировочного полета. Уже через 4 минуты после взлета с авиабазы Дземге в Комсомольске-на-Амуре пилот самолета катапультировался.
Причина не в двигателях, уверяет Центр АСТ, ссылаясь на некие информированные, но неофициальные источники.
"Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком", - сообщил ресурс.
По его данным, ЧП произошло из-за неверно установленного переключателя отстрела ловушек в положение "Автомат".
"Снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома", - сообщил ресурс.
По его данным, руководитель полетов не разобрался в случившемся, заподозрив возгорание истребителя. Он дал команду пилоту на катапультирование. Тот команду выполнил, приземлившись рядом с взлетно-посадочной полосой без травм.
А истребитель продолжил свой путь. Известно, что он бесконтрольно летал на высоте 13 км чуть более часа, пока не выработал топливо. После этого Су-35С рухнул всего в 50 км от населенного пункта.
Ранее Диалог.UA сообщал, как в РФ показали, что осталось от упавшего истребителя "Су-35" - выжженное пятно и обугленная конструкция.
Мы также писали, что российский Су-35 едва не спровоцировал столкновение с самолетом ВМС США.