После повреждения Крымского моста оккупанты нашли новый логистический маршрут – британская разведка
Материально-технические проблемы у оккупантов начались после повреждения Крымского моста.
Британская разведка уверена, что логистические проблемы у оккупантов начались после событий 8 октября, когда в результате взрыва было повреждено железнодорожное полотно и автомобильная трасса на Крымском мосту. Ремонтные работы на мосту все еще продолжаются, что ограничивает движение по нему.
Сегодня, 17 октября, в пресс-службе Минобороны Британии озвучили главные проблемы российской армии в Украине из-за повреждения Крымского моста.
Ремонтные работы Крымского моста все еще продолжаются. Изначально планировали их завершить за три недели, однако позже появилась информация, что до начала лета 2023 года. Фуры стоят в больших очередях, чтобы попасть с территории РФ на территорию оккупированного Крыма.
Изначально российские войска, которые находились на Южнобугском направлении, получали снабжении из Крыма. После его разрушения снабжение идет через Мариуполь (вначале по морю, а после по суше).
Эксперты подчеркивают, что отныне самой важной наземной линией снабжения российских войск на Херсонщине остается Запорожская область, при этом город Мелитополь является важным узлом как в логистике, так и в качестве военной базы, где базируется авиация противника.
Ранее аналитики из ISW объяснили, почему так важно как можно быстрее освободить не только Херсон, но и Мелитополь со Старобельском.
Напомним, генерал Маломуж озвучил мнение, почему Путину так срочно необходима передышка в войне против Украины.