Загадочная потеря Су-34 ВС РФ: что скрывают российские военные
Россия потеряла очередной фронтовой бомбардировщик "Су-34", информация скрывается.
В пятницу, 1 ноября, военная авиация России лишилась еще одного фронтового бомбардировщика "Су-34".
Военно-политическое руководство РФ молчит, однако о потере написали несколько Z-каналов, передает Dialog.UA.
Утром они опубликовали черно-белые фотографии Су-34, намекнув, что экипаж стал "грузом 200".
"Вечная память, братья", — написал известный Z-канал "Воевода вещает".
Высказался и капитан ВВС России Илья Туманов, который ведет популярный Z-блог Fighterbomber.
"Будем жить!" — написал он.
Су-34 — это фронтовой бомбардировщик. Самолеты данной модели Россия активно задействует в агрессии против Украины, в том числе для ударов КАБами. Есть основания полагать, что в ходе одного из таких ударов борт был уничтожен.
Украинская сторона информацию не комментирует.
Отметим, что 12 октября РФ также потеряла в войне против Украины Су-34. Тогда в Z-каналах распространялись панические слухи, что за российскими бомбардировщиками начали охотиться истребители F-16.
Справка
Су-34 — это российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик поколения 4++, разработанный ОКБ Сухого. Предназначен для выполнения ударов по наземным и морским целям.
Боевой радиус борта составляет до 1 100 км, максимальная нагрузка вооружения до 8 тонн. Может быть носителем управляемых и неуправляемых ракет и авиабомб. Экипаж состоит из летчика и штурмана.
Стоимость одного Су-34 колеблется в пределах $36–50 миллионов.
Ранее Dialog.UA сообщал, что появились новые детали загадочной ликвидации на войне российского Су-34.
Мы также писали, что украинский F-16 мог сбить российский Су-34 впервые в истории войны.
Последние новости
Россия нарвалась на скандал с Ираном после избиения полицией двух студентов в Казани, возник бунт
Зеленский: Трамп представит свой план в январе, есть все шансы закончить войну в следующем году
19:08Украина активно разрабатывает баллистические ракеты для ударов по глубоким тылам армии РФ - WSJ
18:24