5 ноября 2024, 07:06

​Китайцы высмеяли российский самолет-невидимку "Су-57": Коваленко указал на важную деталь "нанотехнологий"

Российский самолет пятого поколения "Су-57" впервые побывал вне родных стен на авиашоу в Китае.

​Китайцы высмеяли российский самолет-невидимку "Су-57": Коваленко указал на важную деталь "нанотехнологий"

Только благодаря роликам от жителей Китая стало понятно, почему Кремль никогда не допускал к новой разработке зрителей. Благодаря авиашоу Airshow China 2024 (Чжухай, КНР) был развеян очередной миф Кремля о "могуществе" российской армии и передовых технологиях МО РФ, информирует канал "Украина 365".

Почему-то представители РФ забыли создать зону запрета в районе Су-57, и он стал объектом пристального внимания со стороны китайцев.

Сами же китайцы обратили особое внимание на большое количество болтов, с помощью которых закреплены панели фюзеляжа. Однако об этом ноу-хау российских инженеров и конструкторов уже было известно, а вот качество стыковки элементов не выдерживает ни одной критики.

Впервые Су-57 можно было увидеть со стороны хвостовой части. Так вот, в этом районе для крепления были использованы болты с разными шлицами (крест, прямые, под шестигранник).

Проще говоря, такая картина сбора самолета пятого поколения наглядно говорит о реальном уровне технологического прогресса в российском авиапроме.

Сняли много роликов относительное российского самолета "Су-57", и они открыто высмеивают российскую новинку. Стоит отметить, что КНР также разработала самолет Chengdu J-20 пятого поколения. Его, как и раньше российский Су-57, пока прячут от посторонних глаз.

Свое мнение на это событие высказал и военный эксперт Александр Коваленко. Он обратил внимание на бортовой номер 054. На деле это даже не новый самолет, а прототип, который проходил ряд испытаний. Впервые его ввели в эксплуатацию в 2012 году.

На деле выходит, что Кремль отправил в КНР не новинку, а прототип, которому 12 лет. Эксперт не исключает, что одна из причин заключается в том, что сейчас в РФ серийные модели выглядят при сборке намного хуже, чем прототипы.

Еще летом 2021 года гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации России Юрий Слюсарь обещал с 2022 года выпускать каждый год по 112 новых Су-57.

Уже в 2019 году один из Су-57 потерпел крушение в Хабаровском крае из-за технической неисправности.

Вторая серийная модель была передана только в 2020 году. После выхода с конвейера вся серийная серия требует доработок, именно поэтому Кремль отправил в КНР Су-57, которому 12 лет, так как он выглядит лучше своих серийных братьев.

Более того, как только эти Су-57 выполняют пуски ракет "Х-69" по Украине, то об этом знают все мониторинговые каналы. Ни о какой невидимости не может быть и речи.

Ранее Dialog.UA сообщал, что ВС ВСУ сбросили на оккупантов авиабомбу весом 340 кг.

Напомним, 19 октября оккупанты сбросили на пожарную часть в Шостке авиабомбы.

Автор: Дмитрий Мироненко

Последние новости