Появились кадры с украинским Боингом-737, на которых пилоту ненадолго удалось выровнять судно перед падением
На них можно четко увидеть, что перед падением пилотам самолета удалось ненадолго поднять машину на нужной высоте, однако было уже слишком поздно - лайнер вышел из-под контроля.
В Интернете появились новые видеозаписи, на которых запечатлен момент падения самолета "Боинг - 737" компании "МАУ" при взлете из Тегерана. Его выложил у себя в микроблоге "Твиттера" журналист The New York Times, бывший сотрудник Bellingcat Кристиан Триберт.
На видеозаписи можно заметить, что время падения самолета - 6:18 по Тегерану. Пилотам перед столкновением с землей удалось выровнять лайнер на нужной высоте. Пилот таким образом до конца боролся, чтобы авиалайнер не упал на жилые районы.
Но уже буквально через несколько секунд самолет не справился с управлением и рухнул на землю. При этом никто из операторов видео, которые снимали момент катастрофы, не пострадал и не погиб.
Также журналист выложил еще одно видео, на котором можно увидеть момент пуска ракеты: это случилось в 6:15 по местному времени. Самолет продолжал лететь и уже после пуска ракеты повернул в сторону аэропорта, когда получил повреждения от удара и начал приближаться к земле.
Напомним, ранее мы сообщали, что во время крушения самолет Boeing 737 пролетал над жилым кварталом в Тегеране, и украинский пилот борта сделал все, чтобы крушение произошло как можно дальше от домов. В итоге самолет рухнул прямо возле парка, где не было людей.
В то же время официальные власти Ирана, учитывая обвинения в свой адрес, отметили: они ничего не знали о настоящих причинах падения самолета украинской авиакомпании вблизи аэропорта Тегерана, потому и официальное признание причастности Ирана к трагедии появилось лишь через два дня после падения самолета.
Эти слова объясняют все: и уничтожение обломков самолета бульдозерами, и резкие высказывания иранского посла в Лондоне по отношению к журналистам, задавшим ему неудобные вопросы, и отрицание причастности военных Ирана к падению лайнера в первые дни после катастрофы.